23 компании и официальных представителя туриндустрии Израиля примут участие в 5-дневной туристической ярмарке, которая откроется 25 января в Мадриде. Это крупнейшая в своем роде ярмарка в испано-португалоязычном регионе, в которой примут участие более 170 стран и 12,000 участников. FITUR рассчитан на профессионалов турбизнеса, а также и на широкую публику. Ожидается, что выставку посетят приблизительно 102,000 человек, работающих в туриндустрии и 100,000 посетителей.
210-метровый стэнд Израиля представит туристам достопримечательности Израиля и национальную продукцию, включая косметику Мертвого моря и другие продукты.
По словам Сары Салански, директора по маркетингу департамента международных выставок Министерства туризма Израиля, число израильских компаний, участвующих в выставке увеличилось в этом году более чем на 40% ввиду возросшего спроса на Израиль как туристического направления в Испании, Латинской Америке и Португалии. Введение новых рейсов компании Air Madrid также можно назвать одной из причин.
В 2005 году 95,000 туристов прибыли в Израиль из Латинской Америки, это на 50% больше, чем в 2004 г. Поток туристов из Испании вырос в 2,5 раза по сравнению с 2004 г.